YetiSport | Дата: Среда, 28.01.2009, 22:51 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| -Уважаемые мои соратники! Хочу поделиться с Вами своим опытом. И если позволите, дать Вам совет. Разделять как-то статью не буду. Пусть получится, что-то типа рассказа. -Моя встреча с устройством АЕГов началась, когда в далёком 2005 году по весне Фрося принёс мне два пакета мусора, и сказал, что это привод… На то время у меня было много опыта по переборке спрингов и он решил, что я смогу ему помочь в сборке этого мусора. Где-то с пятой попытки привод начал стрелять. Устройство мне показалось не сложным, и зря я так думал. Следующей весной я поехал в Москву за тюнингом на свою геху. Тогда я закупался везде, где только можно было что-то купить. Основную часть тюна я купил в "Братишках". Магазин хороший, правда, очень дорогой. Мне не хватало одной запчасти и акума. У "Ивана" я взял 12-вольтовый акум, а нужную деталь он мне не продал. При чём ещё и поиздевался надо мной. С тех пор я его крайне не уважаю. Впоследствии, эту деталь я купил аж в Курске. Всё: все запчасти были готовы к сборке. Пружину я взял 150, а как иначе… Собранный ствол меня просто поразил своей мощью. Осыпавшаяся штукатурка впечатляла буквально всех. И вот Белые. И это сцуко подыхает. Как выяснилось, в Братишках, продавец по незнанию, продал мне поршень не подходящий для такой силы. После этого я начал читать статьи. Перерыл пол инета, вычитал множество интересной и нужной информации. (Хотя основные знания у меня идут из опыта. В инете многого не пишут) Ко мне начал приходить народ. С тюнингом, ремонтом, смазкой. Скажу честно, я тогда устал. И решил, что, если кому-то надо что-то сделать, то пусть, хоть копеечку за работу получу. А то устаю сильно, а удовольствия мало. -Так мой опыт всё рос и рос. После переборки нескольких десятков приводов понимаешь, что конструкция полностью несовершенна, и маленькая ошибка может привести к полному выходу из строя. Не так выставил шестерни между собой - срезало зубцы. Неправильно поставил секторную шестерню - писец поршню. Не выставил моторчик - покоцало головку мотора. И т.д. и т.п. Это лишь самые часто-встречающиеся варианты. А их великое множество. Предсказать поломку очень сложно, даже зная все проблемы каждой детали. К сожалению, весь рынок построен на том, что оружие должно ломаться, иначе производители не имели бы постоянный доход. Меня больше всего напрягает проблема с корпусом гербокса №2. У этого куска силумина очень часто откалывается передняя его часть. Не важно, за какую сумму Вы купили этот корпус, какую пружину Вы в него поставили, он всё равно сломается. Меня это заставляет склонить свойвыбор к гербоксу №3, в этом отношении, он более надёжен. -Ну и собственно советы: 1.Если Вы хотите сразу ставить на ствол тюнинг, берите 3 гербокс. 2.Если хотите играть с базой, берите любой ствол. 3.Захотите поставить тюнинг - обращайтесь к знающим людям. 4.Будьте честны сами с собой. Тюнинг не сделает Вас хорошим игроком. Оружие - это лишь инструмент. А инструментом надо уметь владеть. Март 2008 С уважением Иваненко Андрей. Йети.
|
|
| |
zetro | Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:59 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А изготовление шестерней вас интересует Андрей? Могу отлить гирбокс...
|
|
| |
YetiSport | Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Конечно интресует. Естественно, главный вопрос: "цена - качество" - нужно обсудить в первую очередь.
|
|
| |
zetro | Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:55 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Готов встретится. Можно подумать о штампах для изготовления корпусов гранат из пенки или пенопласта. Для "лимонки" ( с продольными и поперечными проточками) тоже можно.
Сообщение отредактировал zetro - Пятница, 13.02.2009, 15:59 |
|
| |